[ студия ]       [ мысли ]       [ дизайн ]       [ полиграфия ]       [ фотографика ]       [ расценки ]


Элементы техник #1

Слепить просто несколько объектов вместе иногда бывает недостаточным. Давайте поговорим о технике, в частности, о применении стилей. Это придаст вашей композиции определенный "вкус". Есть несколько элементов, которые следует выделить. Это - видео линии, квадратная сетка, разные геометрические фигуры, шрифты. Если вы хотите создавать качественные дизайны, вам придется научиться использовать все эти элементы в своих работах.

 

Видео линии и квадратная сетка.

Итак, создаем новый файл, размером 1 на 2 пиксела с прозрачным бекграундом. Впрочем, последнее, не обязательно. И закрашиваем верхний пиксел черным цветом.

Затем, для пакета Adobe Photoshop, нам нужно выделить картинку маской - Select>All и потом выбрать Edit>Define Pattern. Теперь можно закрыть эту картинку, так как она больше не нужна. После этого открываем изображение, к которому хотим применить этот эффект, и создаем новый слой Layer>New>Layer. Далее, выбираем Edit>Fill>Use>Pattern. И, наконец, ставим в свойствах слоя, к примеру, значение Overlay.

Для пакета Corel Photo-Paint, картинку с закрашенным пикселом, нужно сохранить как отдельный файл - GIF или JPG. Если .gif, то с прозрачным фоном. Затем открыть изображение, к которому хотим применить этот эффект и выбрать из левой панели меню Fill tool Fill tool. Двойной щелчок по этой иконке вызовет окно с опциями (Tool Settings). Тут мы можем выбирать и устанавливать разные виды заливок, а так же создавать свои собственные библиотеки. Нам надо выбрать четвертую иконку (см. указатель мышки) и нажать на кнопку "Edit". У нас откроется еще одно окно с настройками и библиотекой.

Там надо нажать на кнопку "Load" и выбрать сохраненный файл. Затем нажать на кнопку "OK", создать новый слой Object>Create>New object и применить на него эту заливку. После этого можно будет установить на этом новом слое режим Overlay или любой другой, который придется вам по вкусу. Если нажать на маленькое окошко (см. указатель мышки), то откроется небольшая база данных с разными заливками, в которой можно создавать свои собственные, из файлов.

Туже самую процедуру надо будет проделать и для квадратной сетки.

Размер сетки может быть любым - от маленьких квадратов, до больших. Причем, в отличии от видео линий, которые используют в основном только черный цвет, окрас сетки может быть любым. И от этого будет зависеть то, как она будет выглядеть на объекте. Естественно в разных режимах она будет выглядеть по разному. Где-то светлее, где-то темнее. Это зависит не только от ее цвета, но и от палитры изображения, к которому она применяется. Ведь режимы Merge используют и цвета верхнего слоя и цвета слоя, который находится под ним. Что-то высветляют, что-то затемняют, что-то делают прозрачным.

Использовать сетку и линии на всю картинку целиком не рекомендуется. Впрочем, если с видео линиями на это можно закрыть глаза, то с сеткой ни в коем случае. Лучше, если она будет видна только местами. В этом как раз помогут режимы Merge. Совсем не обязательно, что бы сетка бросалась в глаза. Иногда ее приходится даже делать наполовину прозрачной.

Вот пример левосторонней композиции с использованием сетки. Обратите внимание, что сетка присутствует не на всей картинке. Если бы она была и на пустых черных местах, это было бы не правильно.

Copyright © Eugene Vardanyan (*Leda), http://leda.raduga.ru.
| о студии | новости | дизайн | галерея | цены | статьи | форум | контакты |

© 1998-2005 Евгений Варданян (*Leda)
 
[двигатель торговли]
404 Not Found

404 Not Found


nginx