[ студия ]       [ мысли ]       [ дизайн ]       [ полиграфия ]       [ фотографика ]       [ расценки ]


Как разбавить сухой коллаж

В этой статье я хочу вам рассказать об одном секрете, который поможет вам разбавить сухой коллаж. Все заключается в мелких деталях и объектах. Дело в том, что если добавить в коллаж мелкие детали, он будет смотрется и восприниматься совсем по другому. Я бы даже сказал, лучше.

Рассмотрим этот секрет на наглядном примере. Возьмем две постройки и постараемся их соединить, положив первый кадр в режиме If darker, а второй - Overlay. Добавим им немного "карандашного" стиля.

После тщательной обработки, и подборки цвета коллаж принимает вполне приемлимую форму. Здесь важно уловить момент стыковки объектов. Что бы они смотрелись, как одно целое. Для это иногда бывает полезным дублировать объект и делать его в разных режимах, например, Soft Light, или разной прозрачности. Очень важно не потерять общий стиль восприятия. Бывает полезным так же сглаживать края объектов.

Существует такой термин, как закрепление углов. Когда в композиции углы остаются пустыми, их надо чем-то заполнить. Это могут быть, опять-таки, либо какие-то объекты, либо простое затемнение - виньетирование. Создание "мертвых" углов, их сгругление, как на старых фотографиях.

В принципе, коллаж можно считать практически готовым. Но он выглядит слишком сухо. Не наблюдается никакого действия и жизни. Вот тут как раз и надо его разбавить мелкими объектами и деталями. Самолет, летящий в небе, или парящие птицы. В данном случае я взял птиц и девушку. Еще я использовал часть лица в режиме Soft Light для высветления случайных частей композиции справа.

Завершив компановку всех деталей, я занялся их обработкой. На девушку был применет фильтр Noise Median, потом я ее дублировал. Один из дубликатов девушки был наложен с режимом Overlay, а птицы в режиме Subtract.

Последним штрихом было легкое ретуширование всей композиции целиком. Теперь она не выглядит сухой и безжизненной.

Вот второй пример использования мелких деталей. Без этого человека в воде, работа смотрелать бы совсем по другому.

То есть, я хочу сказать, что не надо бояться экспериментировать. Можно добавлять любые объекты, главное, что бы они были маленькими и подходили по содержанию. Их разрешение не имеет особого значения. Если ваша работа выполнена в разрешении 72 dpi, а вставляемый объект имеет 300 dpi, то не стоит об этом беспокоиться. Уменьшите его до нужных вам размеров. На экране все равно 72 dpi будет достаточно.

Copyright © Eugene Vardanyan (*Leda), http://leda.raduga.ru.
| о студии | новости | дизайн | галерея | цены | статьи | форум | контакты |

© 1998-2005 Евгений Варданян (*Leda)
 
[двигатель торговли]
404 Not Found

404 Not Found


nginx